Компании, стремящейся стабильно развиваться и получать максимальную прибыль, необходимо иметь представительство, расположенное в современном строении. Однако снять офис в бизнес центре класса «А» или «B+» могут себе позволить только компании, отличающиеся стабильностью.

Оснащение столичных бизнес центров

Однако необязательно арендовать роскошные коммерческие апартаменты в бизнес-центрах-новостройках. Многие начинающие коммерсанты снимают офисы в менее презентабельных деловых комплексах, например, в БЦ класса «В», при этом, получая приличную экономию на арендных платежах.

В Нур-Султане на сегодняшний день функционируют множество бизнес-центров трех основных сегментов (A, B и C). Эти Здания оборудованы всем необходимым для комфортного ведения бизнеса: каждое строение оснащено современными инженерными коммуникациями и телекоммуникациями, климатическими оборудованием, в них действуют высокоскоростные лифты и эскалаторы. Многие бизнес центры имеют собственные парковки, а также предоставляют арендаторам дополнительные услуги – охрану, уборку помещений, курьерскую доставку, организацию питания и т.п.

В зависимости от класса строения, различается и состояние офисных помещений. В деловых центрах столицы, относящихся к категории «А», в аренду сдаются коммерческие площади с высококачественной, в том числе и с дизайнерской отделкой. Престижные БЦ располагают превосходно оформленными просторными холлами, в которых обычно присутствует какой-либо декоративный элемент интерьера, привлекающий внимание посетителей (например, фонтан или витраж). Разумеется, аренда офиса в таком строении потребует значительных материальных затрат компании-арендатора. Стоимость аренды здесь может составлять более 15000 тг за кв.м. в мес.

Однако высокие финансовые издержки арендатора, позволяют компании приобрести статус серъезного делового партнера и привлечь новых клиентов.

Что важнее – демонстрация статуса или экономия бюджета?

Коммерческая компания, деятельность которой связана с обслуживанием посетителей, должна располагать подходящим для этого помещением. Тесный, плохо освещенный офис, заставленный мебелью, создаст неблагоприятное впечатление у контрагентов и партнеров организации. Снимать такую площадь нежелательно, даже если платить за нее приходится существенно меньше, чем за просторный офис.

Конечно, нет необходимости переплачивать за излишние метры, если помещение арендуется для внутренних нужд компании. Для того чтобы обеспечить рабочие места диспетчерам, сотрудникам бухгалтерского отдела или другим специалистам, не работающим напрямую с посетителями, можно арендовать помещения в перепрофилированных и перестроенных зданиях. Такие здания часто имеют класс “C” и расположены на краю города. Офисные помещения в них имеют более скромную отделку, коридорно-кабинетную систему, скудный набор дополнительных услуг и сервисов, а стоянка автотранспорта, как правило, стихийная.

Арендовать офисные площади в роскошном, новом, высококласном бизнес-центре или все же воспользоваться более скромными предложениями арендодателей – каждый предприниматель решает, исходя из реальных потребностей и возможностей своей компании.

Необходимо тщательно продумать все нюансы, чтобы принять правильное решение. Ну и конечно, в качестве саморекламы, мы рекомендуем воспользоваться услугами нашей компании, чтобы найти интересные объекты, сэкономить деньги, время и силы для Вашей основной профессиональной деятельности.